Mazda CX-7

10.08.2012 09:55

Всякий раз, когда Mazda вступает в новый автомобильный сегмент, она без труда достигает впечатляющих результатов. Это было уже проверено с RX-8, подтверждено с BT-50, и так же произошло с Mazda CX-7. Название автомобиля имеет прямое отношение к своей концепции кроссовера (С) со спортивными атрибутами (Х) и номеру модели семейной саги (седьмой по счету на рынке). Компактный и быстрый, этот спортивный 5-местный кроссовер Sport Crossover SUV сочетает в себе стиль спортивного автомобиля с функциональностью внедорожника. Его спортивный бензиновый 2,3-литровый турбомотор DISI с шестиступенчатой механической коробкой передач оснащен впечатляющей мощностью в 260 л.с. при 5500 оборотах в минуту. В настоящий момент это наиболее конкурентоспособный внедорожник благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Этот просторный, стабильный, с привлекательным внешним дизайном и безупречной аэродинамикой автомобиль является прямым конкурентом Nissan Murano, BMW X3, Honda CR-V и Land Rover Freelander. При одинаковом оборудовании стоимость всех этих машин значительно выше, чем у Мазды CX-7, что обеспечивает японскому кроссоверу ощутимые преимущества. Купить Мазда при таких условиях будет означать разумную и выгодную инвестицию. Мазда CX-7 изначально был разработан как автомобиль, кардинально отличающийся от других своих конкурентов. Благодаря уникальному сочетанию различных концептов, японский кроссовер может быть истолкован по-разному: как универсал, GT или спортивный автомобиль. Коэффициент его аэродинамического сопротивления снизился до 0,34, а внешняя усиленная часть кузова стала более жесткой и безопасной как для пассажиров, так и для пешеходов.

Внутренняя часть кабины напоминает RX-8, оснащена 3-спицевым рулевым управлением и рычагом переключения передач с коротким и точным ходом, установленного на максимально удобной для водителя высоте и имеющего приятную мягкую текстуру. Сиденье водителя эргономично и имеет электрическое управление. Кожаные сиденья автомобиля обладают хорошей боковой поддержкой, а просторные задние места очень удобны и, при необходимости, на них могут быть установлены дополнительные якоря MPS ISOFIX.

По сравнению с другими моделями в этом сегменте, двигатель DISI 2.3 занимает третье место по количеству лошадиных сил и первое в ценовой конкурентоспособности. Разница между двумя главными конкурентами ( Touareg 3.6 V6 и V6 X3 3.0si) составляет около 20 тыс. евро. Несмотря на то, что двигатель DISI 2.3 оснащен четырьмя цилиндрами, а не шестью, разница в лошадиных силах очень незначительная. Крутящий момент мотора DISI 2.3 превосходен, так как он достигает ошеломляющей цифры в 380 ньютонометров при 3000 оборотах в минуту. Мягкий и тихий ход двигателя обеспечивает приятное вождение, не требующее частых изменений скорости автомобиля, и при котором шестая скорость не теряет своей силы. Датчик ABS оптимально контролирует распределение крутящего момента между передней и задней осями. Контроль сцепления с дорогой TCS отключается с помощью переключателя, находящимся под рулем. Его передняя поддержка более чем удовлетворительна на кривой, где она обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой. При этом сила инерции не ставит под угрозу вождение благодаря равномерному распределению веса. Вывод один: Мазда CX-7 - по-настоящему уникальный автомобиль, реально заставляющий пошатнуться позиции своих "конкурентов"!

«Известия Мордовии»