Lux Prestige
10.08.2012 09:47
Маркетинг Lux Prestige – залог успеха фирмы. Компания Lux Prestige – это молодая фирма, изготовляющая высококлассное постельное белье из натуральной шерсти. Клиентская база Lux Prestige постоянно увеличивается, поскольку компания умело сочетает превосходное качество продукции, эффективные маркетинговые ходы. Чтобы продукция нашла своего покупателя, недостаточно просто изготовить её и отправить на рынок, важно донести до потребителя информацию о необходимости её приобретения, о пользе, выгоде. Компания Люкс Престиж проводит маркетинг, руководствуясь передовыми достижениями в областях менеджмента и психологии потребителя. Компания заинтересована в повышении конкурентоспособности фирмы, путем улучшения качества товара. Продукция Люкс Престиж на данный момент является одной из лучших на рынке постельного белья и компания не собирается останавливаться на достигнутом результате. Цены на продукцию четко соответствуют её качеству. Постоянно разрабатываются и оптимизируются каналы сбыта продукции, чтобы как можно больше людей смогло по достоинству оценить товары из натуральной шерсти. Что касается рекламы, маркетологи Lux Prestige постоянно разрабатывают новые идеи для раскрутки товара. Компания устраивает лекции о пользе шерсти, на которые приглашаются все желающие больше узнать об этом чудесном материале. На этих собраниях приглашенных угощают шампанским и конфетами, дарят подарки и устраивают розыгрыши. В числе подарков можно выиграть восьмидневный тур по Южной Турции с проживанием в пятизвездочном отеле и пакетом экскурсий. Тем, кому не посчастливилось отправиться в путешествие, достались подарки – постельное белье из натуральной шерсти. Не так давно Люкс Престиж начала благотворительную деятельность, что не только помогает нуждающимся, но и создает дополнительную рекламу компании. Компания Lux Prestige устроила благотворительную акцию в Центре Реабилитации детей инвалидов. По прошествию праздника, подарила центру свою продукцию – подушки из натуральной шерсти с наполнителем из термофила. Отчет о проведенном вечере, вместе с благодарность директора Центра реабилитации, можно увидеть в Интернете на сайте компании. Также маркетологи вплотную занимаются рекламой в Интернете, размещая информацию о продукции на сайтах, часто посещаемых целевой аудиторией фирмы. Персональный сайт компании постоянно дополняется новой интересной информацией, отчетами о проведенных мероприятиях и, конечно тщательным описанием самой продукции. Именно благодаря продуманным действиям маркетологов, на данный момент Люкс Престиж является лидером прямых продаж в сфере постельного белья.
«Известия Мордовии»