Поисковые системы

04.10.2012 12:31

Поскольку даже приблизительный размер интернет-пространства неизвестен и в целом трудно оценим, одна из главных задач, которые стоят перед современным интернет-пространством – это модернизация системы поиска. Непременной частью поисковой системы является так называемый поисковый движок, который включает в себя комплекс программ, обеспечивающий работу поисковой системы.
 
Большинство поисковых систем предназначены для поиска информации на сайтах всемирной паутины, однако существуют такие поисковые системы, которые предназначены для поиска файлов на FTP-серверах либо товаров в онлайн-магазинах, и т.д.

При создании сайта компании или предприятия, магазина или рок-группы главная цель и заказчика, и разработчика – быстрое развитие сайта, вызываемый интерес у аудитории, высокая посещаемость, высокое положение в таблице результатов по запросам. Всем ресурсам необходимо, чтобы заинтересовавшийся интернет-пользователь сам без труда находил сайт, дальше выходил на агентство или компанию и становился чьим-либо клиентом, приобретал товары и услуги. А как это сделать, если посетитель обычно реагирует приблизительно на топ-10 результатов, которые выдает ему поисковая система по запросу? Дальше просматривать просто не хочется, это давно подметили мерчиндайзеры в супермаркетах, расставляя все самое вкусное на уровне глаз покупателя.
В этом случае никак нельзя обойтись без SEO специалистов. Кто они такие и что делают? SEO – это латинская аббревиатура от фразы Search Engine Optimization. Переводится как «оптимизация под поисковые системы».

SEO называют и формой маркетинга, и интернет коммерцией, поскольку поисковая оптимизация – это фактически способ заработка. Работа в поисковом маркетинге помогает раскручиваемому сайту занимать высокие позиции по релевантным ключевым словам в результатах поиска.
 
Профессионалы в области оптимизации обычно делятся опытом на SEO блогах и форумах, например, форум google. Здесь можно ознакомиться с информацией об этом роде деятельности, участвовать в дискуссии, вступить в партнерские программы. Осудить, можно, к примеру, борьбу «черного» и «белого» SEO. Как и в любом виде деятельности, вид заработка может быть как кристально честным, так и не совсем. Вот и в SEO методы, при которых к продвигаемому сайту нет никаких нареканий и санкций со стороны поисковых систем, при которых нет никакого обмана пользователя, называются белыми методами оптимизации.
 
Черные методы оптимизации – это, например, когда пользователи и боты видят разный контент сайта, когда приходит ссылочный спам, когда используется невидимый для пользователя, но видимый для поисковиков текст и т.д. Серьезные SEO специалисты, продвигая сайт, пользуются только белыми методами для оптимизации сайта.
 
 
 

«Известия Мордовии»