Сбербанк открыл новый офис самообслуживания
30.05.2012 09:42
25 мая многие жители Юго-Запада отложили свои дела и пришли на торжественную церемонию открытия нового офиса любимого банка. Появление нового офиса Сбербанка стало долгожданным событием. Офис самообслуживания Сбербанка расположился в крупном торговом центре «MAX» в юго-западной части Саранска.
Принять участие в торжественной церемонии открытия нового офиса приехал заместитель Председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Дмитрий Родионов. Перерезав символическую зеленую ленточку, Дмитрий Родионов поздравил всех присутствующих с этим радостным событием: «Поздравляю всех с открытием нового офиса самообслуживания! Это – наш подарок клиентам торгового центра и всем жителям Саранска. В этом офисе вы сможете приобщиться к самым современным технологиям в банковской сфере. Здесь установлены устройства самообслуживания, с помощью которых клиенты смогут совершить практически все банковские операции – оплатить коммунальные услуги, пополнить вклад, оформить кредит. Сотрудники офиса обязательно помогут совершить различные банковские операции с помощью устройств самообслуживания, подскажут, как работать в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» или подключить услугу «Мобильный банк».
Приведение филиалов к единым стандартам является одной из приоритетных задач Сбербанка. Это касается как внешнего вида офисов, так и качества обслуживания. Банк уходит от барьеров и операционных окон. Безбарьерное обслуживание, то есть общение без стекла, позволяет банку стать еще ближе к клиенту.
В офисе установлены банкоматы с функцией приема наличных, которые позволяют получать и вносить денежные средства, оплачивать услуги ЖКХ, мобильной связи, Интернета, производить налоговые платежи, погасить кредит. С помощью банкоматов Сбербанка можно даже отдать долги, переведя деньги с карты на карту. В офисе работают опытные специалисты-консультанты, которые ответят вам на любые вопросы, научат совершать банковские операции с помощью устройств самообслуживания.
«Открытие офиса в торговом центре – это первый шаг Сбербанка навстречу клиенту, – подчеркнула представитель центрального аппарата, начальник сектора торгового маркетинга Юлия Галина. – Порой возникает необходимость совершить покупку здесь и сейчас, но оказывается недостаточно средств. Мы хотим, чтобы клиент не искал наш ближайший офис, а знал, что мы находимся здесь, в шаговой доступности. Сбербанк всегда рядом – там, где удобно нашим клиентам».
В новом офисе есть и зона «Сбербанк ОнЛ@йн». С помощью устройства самообслуживания – современного интернет-киоска, внешне напоминающего огромный iPad, – клиенты могут бесплатно выходить в Интернет на официальный сайт банка. Кстати, современный интернет-киоск, установленный в новом офисе Сбербанка в Саранске, – второй по всей России. Первый интернет-киоск установлен в одном из офисов Сбербанка в Чебоксарах.
«Это устройство с точки зрения эргономики гораздо удобнее для того, чтобы объяснить клиенту, какие преимущества он получает от пользования услугами Сбербанка дистанционно», – отметила Юлия Галина. Посетители банка были в восторге как от праздничной атмосферы, так и от возможностей, открывающихся для них в новом офисе самообслуживания. Внутри офиса угощали зелеными яблоками – символом обновленного бренда Сбербанка. Одной из первых клиентов стала жительница Юго-Запада, студентка МГПИ им. М. Е. Евсевьева Наталья Мосолова. Пришла оплатить услуги ЖКХ, а также узнать условия по кредиту. Наташа собирается приобрести новый телефон: «Давно мечтала о новом телефоне. На днях поняла, что пришла пора действовать, иначе мечты так и останутся мечтами. Вопрос, в каком банке взять кредит, для меня не стоит. Конечно же, Сбербанк! Здесь все быстро и удобно, предлагаются выгодные условия по кредитованию».
Помимо совершения различных операций с помощью устройств самообслуживания в новом офисе можно воспользоваться и другими банковскими услугами – оформить кредит, открыть депозит, получить банковскую карту. Кредитная карта Сбербанка предлагается на выгодных условиях с самой низкой процентной ставкой. Кредитная карта Сбербанка открывает новые дополнительные возможности. Это оплата услуг через Интернет в любое время в любой точке мира. Это многократный и моментальный доступ к кредитным средствам банка.
Потребительский кредит от Сбербанка – это один из самых простых способов реализовать свои планы, не откладывая жизнь на завтра. Потребительский кредит от Сбербанка – это предоставление кредита на любые цели, привлекательные процентные ставки, отсутствие комиссий по кредиту. Не желаете долго копить на автомобиль? «Автокредит» от Сбербанка – это один из самых быстрых и удобных способов приобрести машину своей мечты! В Сбербанке существуют специальные программы и льготы на предоставление «Автокредита».
«В этом году Сбербанк дал старт открытию офисов в торговых центрах. В планах Сбербанка – открытие еще нескольких подобных офисов в Поволжье, – рассказала начальник отдела по управлению удаленными каналами обслуживания Волго-Вятского банка Сбербанка России Екатерина Шаплова. – До конца года в Саранске появятся еще три офиса Сбербанка, расположенных в торговых центрах».
Новый офис самообслуживания расположен по адресу – ул. Гагарина, 99 «А», тел. 29-58-71. Режим работы – с 10.00 до 19.00 ежедневно.
Добро пожаловать!
«Вечерний Саранск»