В рамках рабочей поездки в Мордовию Президент страны посетил один из саранских автотехцентров
17.01.2012 08:39

Президента интересовало качество обслуживания, его стоимость и, конечно, отзывы клиентов. Руководитель предприятия Андрей Малюгин ответил, что основной принцип работы фирмы «клиент всегда прав». По словам представителя регионального общества защиты прав потребителей Ольги Орешкиной, присутствовавшей при беседе, у организации сложились конструктивные отношения с клиентами, поступавшие претензии решались согласно существующим правовым механизмам. Отвечая на вопрос Президента, она отметила, что в Мордовии ведется целенапраленная работа по защите интересов потребителей, а наиболее сложной является сфера ремонта сотовых телефонов.
Дмитрий Медведев заметил, что у предприятия внушительная для региона клиентская база и пожелал работникам автотехцентра, чтобы потребитель услуг был доволен качеством их работы.
Тамара ТЕРЕШИНА.
«Известия Мордовии»