Налоговики Мордовии подвели итоги Месячника повышения качества услуг
12.01.2012 16:45
В Управлении ФНС по Мордовии подвели итоги Месячника по повышению качества обслуживания, который проходил в декабре. Чтобы решить этот вопрос, инспекция регулярно проводит различные мероприятия, с этой же целью в середине 2011 года начал функционировать специальный сервис интернет-анкетирования.
Как отметили в региональном управлении службы, ориентирование на удобство клиентов является одним из приоритетов в работе налоговиков. На официальном сайте ФНС с этой целью внедрен ряд сервисов, благодаря которым можно в режиме on-line узнать о наличии задолженностей, получить информацию о контрагентах, принять участие в анкетировании.
В рамках Месячника по повышению качества услуг в инспекциях проводились различные мероприятия. Так, в Ичалковском районе был предложен необычный вариант опроса с использованием новогодней атрибутики - предложения и пожелания налогоплательщики могли оставить на елке, установленной в холле инспекции. Чтобы еще раз обратить внимание граждан на важность полной и своевременной уплаты налогов, Управлением ФНС России по Мордовии, совместно с районными администрациями, были разработаны рекламные баннеры. Они размещены в Лямбирском, Старошайговском и Ковылкинском районах.
В рамках месячника проведена Неделя налоговой грамотности, посвященная воспитанию будущих добросовестных налогоплательщиков. Инспекторы посетили школы и среднеспециальные учебные заведения, где провели уроки и классные часы. Старшеклассникам предоставлялась возможность самостоятельно рассчитать некоторые виды налогов. Учащимся младших классов доступно и понятно рассказывали об истории налогообложения.
Также прошел ряд мероприятий с целью повысить уровень налоговой культуры среди индивидуальных предпринимателей. Для всех, кто только открыл собственное дело, провели семинары и круглые столы.