В столице Мордовии граждане не довольны коммунальным обслуживанием населения
19.12.2011 14:17
В Ленинском районе Саранска за 10 месяцев зарегистрировано 1120 письменных обращений граждан в городскую администрацию. Как сообщили РИА "Инфо-РМ" в пресс-службе администрации г.о. Саранск, количество обращений на 288 больше, чем в прошлом году.
Увеличение претензий, в первую очередь, коснулось вопросов коммунального обслуживания населения, ремонта жилого помещения, благоустройства дворовых территорий. Поступают жалобы граждан района на качество работы коммунальных служб в области сохранности жилого фонда, его ремонта, в частности кровель, подъездов. За последнее время увеличилось недовольство граждан по поводу грубого обращения с жильцами работников домоуправлений.
Наибольшая часть обращений граждан рассмотрена с выходом на место.
Увеличение претензий, в первую очередь, коснулось вопросов коммунального обслуживания населения, ремонта жилого помещения, благоустройства дворовых территорий. Поступают жалобы граждан района на качество работы коммунальных служб в области сохранности жилого фонда, его ремонта, в частности кровель, подъездов. За последнее время увеличилось недовольство граждан по поводу грубого обращения с жильцами работников домоуправлений.
Наибольшая часть обращений граждан рассмотрена с выходом на место.