Обслуживание «глаза в глаза»
13.10.2011 12:42
«Эффект присутствия» позволит консультанту дать
максимально полезную информацию, оказать помощь в подключении и настройке услуг
и оборудования. Пообщаться со специалистом «МегаФона» «глаза в глаза» очень
легко: нужно просто совершить звонок в контакт-центр посредством компьютера,
пройдя по ссылке http://volga.megafon.ru/help/ask/
или с официального сайта http://www.megafon.ru
(выбрать регион приписки, «Помощь и обслуживание», «Задайте вопрос»). На звонок
ответит один из специалистов по мультимедийному обслуживанию.
Сервис «Видеовызов» предоставляется в самое «горячее» время – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.
Сегодня абонентами компании являются более 13 млн жителей Поволжья, их обслуживают более 700 специалистов контакт-центра. Еженедельно в поволжский контакт-центр поступает более 360 000 звонков, ежемесячно – более 1 200 000. Услуга видеосвязи с консультантом – еще один шаг компании на пути организации качественного сервиса абонентов.
Сервис «Видеовызов» предоставляется в самое «горячее» время – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.
Сегодня абонентами компании являются более 13 млн жителей Поволжья, их обслуживают более 700 специалистов контакт-центра. Еженедельно в поволжский контакт-центр поступает более 360 000 звонков, ежемесячно – более 1 200 000. Услуга видеосвязи с консультантом – еще один шаг компании на пути организации качественного сервиса абонентов.
«Известия Мордовии»