Пожаловаться на работу почтовиков Мордовии можно в режиме оn-line

01.08.2011 10:10

Все претензии будет пинимать лично гендиректор предприятия Александр Киселев. На официальном  сайте  www.russianpost.ru начинает работать новый интерактивный сервис Почты России - Общественная приемная. «Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, Почта России  сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Мы готовы постепенно решить все  проблемы», - говорит Гендиректор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.

Как сообщили специалист по связям с общественностью УФПС РМ Марина Челак,каждый из обратившихся с пожеланием или жалобой гарантированно получит ответ  на свой вопрос или квалифицированную консультацию.  Это можно сделать  не только через Интернет. Другие варианты - номер горячей линии: 8-800-200-58-88 – (звонок бесплатный), или отправить письмо по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш. д.37

ИА «МордовМедиа»