«ЧЕЛОВЕК ПОДПИСКИ» - конкурс, ставший традицией

05.07.2011 12:38

Газета «ИМ» в текущем году провела ряд интересных акций, направленных на укрепление связей с читателями. Дни газеты «Известия Мордовии» прошли в Инсарском, Атюрьевском, Ковылкинском, Зубово-Полянском, Ромодановском и ряде других районов. Мы рады укреплению дружеских и партнерских связей с работниками почты Мордовии. Лучшим саранским почтальонам «Известия Мордовии» вручили памятные призы. Нам особенно приятно, что вручение подарков прошло торжественно в канун профессионального Дня российских почтовиков. Работу по укреплению партнерских связей с «Почтой России» наша газета намерена продолжать и впредь.

Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) объявляет Всероссийский конкурс почтальонов и операторов, принимающих подписку, «ЧЕЛОВЕК ПОДПИСКИ 2011». Конкурс проводится во второй раз, его старт совпал с началом весенней подписной кампании.

Партнеры Конкурса - национальный почтовый оператор «Почта России» (ФГУП «Почта России») и «Межрегиональное агентство подписки» (МАП).

Территория конкурса – шесть федеральных округов Российской Федерации: Центральный, Северо-Западный, Приволжский, Уральский, Южный и Северо-Кавказский.

Конкурс пройдет в два этапа. На первом этапе будут определены 50 лучших почтальонов и операторов, принимающих подписку. Награждение пройдет в регионах до 15 ноября 2011 года. На втором этапе из числа победителей первого этапа будут названы 10 лучших почтальонов и «подписных» операторов страны. Награждение победителей второго этапа будет организовано в Москве до 1 декабря 2011 года.

«Согласно Трудовому кодексу Германии, действие, произведенное работодателем дважды, становится традицией, неписаным правилом, - рассказывает Исполнительный директор АРС-ПРЕСС Софья Борисовна Дубинская, - с такой точки зрения объявление во второй раз нашего конкурса уже делает его традицией. Хочется надеяться, что этот совсем молодой конкурс отпразднует еще не одну свою годовщину и сможет стать одной из форм объединения усилий «Почты России» и издателей для развития подписки на печатную прессу. Очень важно, что партнер конкурса - «Межрегиональное агентство подписки» - помогает АРС-ПРЕСС и в организации других важных проектов на рынке прессы».

Партнерами конкурса выступают крупнейшие региональные издатели. Кроме информационной поддержки, они окажут конкурсу помощь в подборе претендентов на победу. Для этого, как и в прошлый раз, будет проводиться анкетирование подписчиков. Принять активное участие в его организации смогут и сотрудники «Почты России». Анкетирование определит половину победителей. Вторую половину самых активных почтальонов и операторов составят те из них, кто достигнет наилучших показателей по приросту каталожных сборов, тиражей и увеличению плотности подписки (процента подписчиков среди населения района).

Каждое региональное Управление федеральной почтовой связи (УФПС) назовет двух кандидатов в победители. По два кандидата назовут и участвующие в конкурсе издатели. Окончательные итоги конкурса подведет конкурсная комиссия, составленная из экспертов рынка подписки.

Конкурс «ЧЕЛОВЕК ПОДПИСКИ 2010» продемонстрировал, что симпатии подписчиков, как правило, на стороне почтовых работников, демонстрирующих лучшие коммерческие показатели. Именно это стало причиной, побудившей организаторов и партнеров конкурса провести его повторно.

Всероссийский конкурс «ЧЕЛОВЕК ПОДПИСКИ 2011» обещает стать очередным шагом к сближению интересов «Почты России», издателей и распространителей прессы.

Всероссийский конкурс почтальонов и операторов «ЧЕЛОВЕК ПОДПИСКИ», принимающих подписку 2011

1. Цель конкурса
1.1. Популяризация профессий: почтальон, оператор, принимающий подписку (как специалистов, оформляющих подписку и отвечающих за популяризацию подписных услуг среди населения), а также услуги «Подписка»
2. Условия конкурса
2.1. Конкурс «Человек подписки 2011» проводится в период проведения подписной кампании на второе полугодие 2011 года на территории шести федеральных округов Российской Федерации: ЦФО, ЮФО, СЗФО, УФО, ПФО, СКФО.
2.2. Конкурс проводится в период с 01 апреля 2011 года по 31 декабря 2011 года. Указанный срок включает в себя:
объявление Конкурса;
- анкетирование подписчиков, срок приема издателями анкет от подписчиков до 15.09.2011;
- предоставление издателями информации о двух лучших почтальонах и операторах, принимающих подписку, по итогам анкетирования подписчиков до 01.10.2011;
- сбор информации УФПС об объеме подписки, собираемой почтальонами и операторами подписки;
- предоставление УФПС информации о двух лучших почтальонах и операторах, принимающих подписку, до 01.10.2011;
- подведение итогов Конкурса до 15.10.2011;
- организация награждения 50 победителей 1-го этапа Конкурса с вручением призов в Регионах до 15.11.2011;
- организация награждения 10 победителей 2-го этапа Конкурса с вручением дипломов и наградных знаков в Москве до 01.12.2011;
- публикация в СМИ информации о результатах Конкурса до 31.12.2011.
2.3. Для участия в Конкурсе почтальонам и операторам, принимающим подписку по Каталогу российской прессы «Почта России», необходимо:
- провести работу по приему подписки у населения на второе полугодие 2011 года по номенклатуре каталога российской прессы «Почта России» на максимально возможную подписную сумму;
обслуживать подписчиков, давая им максимально возможное количество информации об услуге «Подписка» и о выписываемых изданиях;
- сообщать подписчикам свою фамилию для идентификации Вас как участника Конкурса.
Общий наградной фонд составляет 50 мобильных телефонов и 10 наградных знаков «Лучший почтальон региона» и «Лучший оператор региона по приему подписки».
2.4. УФПС необходимо до 01.10. 2011 предоставить информацию в ООО «Межрегиональное агентство подписки» о 2-х (двух) лучших по показателям подписных сборов почтальонах и операторах, принимающих подписку, по региону. Контактное лицо: Дворянов Владимир Анатольевич, тел. (495) 648-93-94, доб. 10-46, моб. тел. 8-903-738-71-19, e-mail: dvoryanov@map-smi.ru, dorochov2@yandex.ru.
3. Анкетирование подписчиков
3.1. Организатором Конкурса будет проведено анкетирование подписчиков для определения лучшего почтальона и оператора, принимающего подписку. К участию в анкетировании привлекаются не менее 1-2 издателей из числа издающихся в краях, областях и республиках Российской Федерации.
3.2. Текст анкеты и адреса для предоставления заполненных анкет будут опубликованы на сайте www.arspress.ru и в региональных СМИ.
3.3. Все подписчики, приславшие до 01.09.2011 свои анкеты по адресу одного из СМИ, участвуют в розыгрыше бесплатных подписных комплектов этих изданий на первое полугодие 2012 года.
3.4. Издатели, принимающие участие в анкетировании подписчиков, предоставляют информацию о 2-х (двух) лучших почтальонах и операторах, принимающих подписку, в регионе до 01.10.2011. Контактное лицо: Джиганшина Милана Львовна, тел. (499) 257-40-44, e-mail: milana@arspress.ru.
4. Определение и награждение победителей
4.1. Итоги Конкурса будут подведены в срок до 15.10.2011.
4.2. Для определения лучших почтальонов и операторов, принимающих подписку в отделениях почтовой связи, используются два критерия:
1) информация от УФПС о лучших почтальонах и операторах, принимающих подписку;
2) информация от издателей по итогам анкетирования подписчиков о лучших почтальонах и операторах, принимающих подписку.
4.3. Для оценки результатов проведения Конкурса будет сформирована Комиссия, которая выберет лучших сотрудников почтовых отделений от каждого федерального округа. Половина призов будет вручена на основании первого критерия, половина – второго критерия.
По итогам проведения работы Комиссия составляет протокол, где фиксируются результаты проведения Конкурса. Протокол направляется в УФПС, которые доводят информацию до участников Конкурса в срок не позднее 01.11.2011.
Протокол будет опубликован на сайте организатора Конкурса www.arspress.ru.
4.4. Вручение наград 50 победителям первого этапа Конкурса в регионах будет осуществлено в срок до 15.11.2011. Награды доставляются к месту вручения организатором.
4.5. 10 (десять) победителей второго этапа Конкурса будут приглашены в Москву для вручения им дипломов и наградных знаков до 01.12.2011. Организатор оплачивает проезд (по маршруту регион-Москва-регион) и проживание в Москве. Адрес и дата проведения заключительной церемонии будут сообщены дополнительно, не позднее чем за месяц до ее проведения.

Анкета Всероссийского конкурса почтальонов и операторов, принимающих подписку «ЧЕЛОВЕК ПОДПИСКИ 2011»

Ф.И.О. заполнившего______________________________________
Почтовый адрес, контактный телефон заполнившего* ____________________________________________________________________
Ф.И.О. почтальона/оператора, принимающего подписку _____________________________
(оценивается почтальон или оператор, принимающий подписку, работу которого Вы знаете и считаете ее достойной специальной награды)
Оцените Ваше мнение по 5-балльной шкале:
1 – Вы полностью не согласны
2 – Вы скорее не согласны, чем согласны
3 – Вы скорее согласны, чем не согласны
4 – Вы согласны, но не полностью
5 – Вы полностью согласны
Ваше мнение
Баллы
Ваш почтальон/оператор, принимающий подписку, доброжелателен и готов помочь даже в том, что не входит в его обязанности
Ваш почтальон/оператор, принимающий подписку, компетентен в своем деле
Ваш почтальон/оператор, принимающий подписку, всегда может проконсультировать Вас о подписных изданиях
Ваш почтальон/оператор, принимающий подписку, грамотен и может поговорить на разные темы
Ваш почтальон/оператор, принимающий подписку, умеет проявить терпение и выдержку
Ваш почтальон/оператор, принимающий подписку, помогает найти нужные издания в каталоге, всегда подберет удобный для Вас вариант подписки
Вы готовы оформить подписку именно у этого почтальона/оператора, принимающего подписку?
 
Анкета предоставляется по адресу: ______________________________________________________________________________
(адрес регионального издателя)
Подписчик, приславший заполненную анкету до 1 сентября 2011 года, участвуют в розыгрыше бесплатных подписных купонов на издание
*Участие в конкурсе означает согласие на обработку персональных данных
_____________________________________________________________________________________________________________
(название регионального издания, заполняется издателем перед размещением в газете или на сайте редакции)
По всем вопросам, касающимся конкурса «Человек подписки 2011», обращаться в службу развития газеты «Известия Мордовии» по тел. в Саранске: 24-54-47.

«Известия Мордовии»