«Теперь я знаю, как из тухлой курицы сделать свежую!»
09.06.2011 14:55

Я подсел на эти программы, как на наркотик. Разоблачения следовали одно за другим, становилось все страшнее….
Отрезвил меня тот факт, что однажды я обратил внимание, что рекламную паузу в этих продовольственных детективах заполняет реклама … тех же самых химических продуктов и шампуней. То есть, с одной стороны, нам открывают глаза на их качество и предупреждают: «Опасно для здоровья!», а с другой - лучезарной голливудской улыбкой впаривают ту же опасную химию, уговаривая, что это самый качественный товар и даже детям его можно давать. То есть опять же цинично демонстрируется полная продажность. За мнимой правдой о том, что нам продают, за обличением всероссийских афер и якобы желанием помочь нам стоит обычный расчет и стремление сделать из нас потребителей рекламы. А самим получить денежки. Рассчитывая узнать подноготную обмана, мы поневоле усваиваем, что мы достойны именно этой зубной пасты и этого пива. И покупаем их! То есть на нас наживаются и телевидение, и производители!
После этого еще надо хорошо подумать, кто же главный всероссийский обманщик: продавцы тухлятины куриной или тухлятины рекламной?
Кстати, о мясе. Нигде и никогда раньше я не слышал о том, как из тухлой курицы сделать свежую. А теперь знаю, в чем ее мыть, чем посыпать и как жарить, чтобы потребитель не догадался, что он ест. Но ведь научился не только я, думаю, что многие недобросовестные предприниматели получили неплохой урок и скажут спасибо телевидению за науку, теперь уж у них ничего не пропадет, все в хлорке помоют и нам продадут!
«Известия Мордовии»